Рестайлинг Audi A4: лучшее — друг хорошего!

14.04.2021

Audi A4 2021 года — рестайлинговая версия V поколения популярной модели немецкого бренда. Выпускается под этим названием с 1994 года. Каждый раз ценители ждут: что нового окажется в очередной модификации? И производитель находит, чем удивить рынок. Новому Ауди А4 и посвящен наш сегодняшний обзор.

Внешний вид

Автомобиль похож на хорошего атлета: четкий силуэт, стремительные линии, выразительный рельеф. Внимание привлекают:

  • тщательно проработанный дизайн передней части: скупые очертания радиаторной решетки, встроенный спойлер, лаконичные формы адаптивных фар со спектром света, близким к солнечному;
  • характерные очертания задней части: хромированные накладки выхлопной системы, светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота — эта опция делает авто более заметным в потоке;
  • броские легкосплавные диски в глубоких колодцах колесных арок.

Общее впечатление от экстерьера модели — сбалансированность. Все на месте и ничего лишнего: так и должен выглядеть автомобиль премиального бренда.

Габариты

Размеры седана рассчитаны на пятерых взрослых в салоне:

  • длина — 4738 мм;
  • ширина — 2022 мм;
  • высота — 1426 мм;
  • колесная база — 2820 мм.

Но громоздким авто не выглядит — дизайнеры постарались. В гармоничные пропорции кузова вписался даже багажник на 460 л: для такой модели — вполне достойно.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации, покупателям доступны:

  • три модели с двухлитровым бензиновым турбомотором TFSI (от 150 до 249 л. с.);
  • 7-ступенчатая коробка передач S tronic;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,6-5,9 л/100 км;
  • разгон до 100 км/ч — от 8,9 до 5,8 с.;
  • максимальная скорость — от 210 до 250 км/ч. Больше нельзя — ограничит электроника.

Снизить аппетит и выбросы в атмосферу помогает система «умеренного гибрида», рекуперирующая энергию движения авто.

Салон

Стиль нового седана — практичная роскошь. С эргономикой по-прежнему полный порядок: анатомические контуры кресел, продуманное размещение органов управления, вместительная емкость для вещей на центральной консоли. Яркая черта нового салона — длинная полоса дефлекторов воздуховодов с узкой хромированной накладкой. Логика простая: чем удобнее в салоне, тем больше внимания дороге и выше безопасность.

Особое внимание в А4 уделили световым приборам. Яркие лампы для чтения с сенсорным управлением, возможность заказа сценариев подсветки салона и дверных порогов, световые эффекты при открывании и запирании автомобиля — ярко, красиво, удобно.

Электроника

Обилие компьютерных систем в автомобиле не бросается в глаза: незаметные в обычной ситуации умные устройства мгновенно приходят на помощь при угрозах или по желанию водителя. В их числе:

  • парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
  • система предупреждения ДТП при открывании дверей — отслеживает опасную близость других объектов и заранее информирует о ней световыми сигналами;
  • контроль движения в потоке Audi pre sense city — на скоростях до 85 км/ч анализирует возможность столкновения, сигнализирует о ней светом и звуком, а в критических случаях сама включает тормоза.

Полезная опция — фирменный мультимедианавигатор с сенсорным управлением. Он не только отрисовывает городские маршруты в 3D, но и задействует навигацию для более комфортного движения, в том числе на склонах и при ограничении скорости. Система легко синхронизируется со смартфоном, но охотно откликается и на голосовые команды.

Комплектации и цены

Выбрать комплектацию по душе можно из 4 вариантов:

  • 35 TFSI S tronic — разумная достаточность: 150 л. с., максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,9 с., цена начинается от 2 520 000 руб.;
  • 40 TFSI S tronic — золотая середина: 190 л. с., максимальная скорость 241 км/ч, от 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,1 с., 2 770 000 руб.
  • 45 TFSI quattro S tronic — топовая модификация с полным приводом имеет под капотом 249 л. с., с места набирает 100 км/ч за 5,8 с., может разогнаться до 249 км/ч и обойдется в 3 165 000 рублей.

Обновление удачной модели — опасная затея: трудно улучшить то, что и раньше было отличным. К счастью, рестайлинг Ауди А4 — тот самый случай, когда лучшее — друг хорошего!

Теги:
  • Audi