Audi больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания
Согласно заявлению руководителя Audi Маркуса Дюсманна, компания перестанет разрабатывать собственные ДВС будущего поколения. Это непростое решение имеет вполне конкретную причину — еще более строгие ограничения выбросов в соответствии со стандартом «Евро-7». Такую информацию приводит издание Automobilwoche (Германия).
Дюсманн отметил, что новый стандарт с еще более жесткими требованиями по выбросам не принесет существенной пользы окружающей среде, при этом создаст большие технические трудности автопроизводителям. Неизбежное следствие такого решения — огромные ограничения двигателей внутреннего сгорания. Руководитель Audi сообщил, что предприятие не станет разрабатывать ДВС нового поколения, предпочтя этому доработку уже выпущенных силовых агрегатов в соответствии с новыми директивами.
Напомним, по планам Евросоюза стандарт «Евро-7» должен быть введен с 2025 года, в настоящее время его окончательные параметры не утверждены. Вероятнее всего, максимальные показатели выбросов Nox (оксида азота) будут уменьшены с 80 до 30 мг за км. В настоящее время это величина разрешаемой погрешности мобильного измерительного оборудования.
Компания Audi уже давно является частью концерна Volkswagen Group. Его руководитель заявил о переходе к электрическим автомобилям и разработал целую программу по созданию необходимых мощностей для производства аккумуляторных батарей. Сегодня в продуктовой линейке бренда числятся три серийных электрокара — седан e-tron GT и два SUV — e-tron и e-tron Sportback. В апреле список таких автомобилей расширится — в ассортименте появится компактный кроссовер Q4 e-tron, а следующие 5 лет производитель планирует выпустить двадцать новых моделей.
Актуальные решения премиального бренда VAG агрегатированы самыми разными двигателями внутреннего сгорания — от трехцилиндрового объемом 1,0 литр до исключительно мощного и тяговитого V10 (5,2 л). Сегодня крайне трудно делать какие-либо предположения относительно срока их жизни.
Одновременно с этим часть автопроизводителей сохраняет веру в развитие ДВС. Так, бренд Nissan похвастался успехами по части эффективности таких агрегатов. Инженеры компании смогли увеличить коэффициент полезного действия до 50 %. Однако у этого достижения есть одна оговорка — такой параметр достигнут не отдельно для мотора, а для всей гибридной системы Nissan e-Power в общем.