Спорткары Ауди
Если фраза «престижный автомобиль» звучит для вас как «респектабельный», а не «заряженный» — вы плохо знаете Ауди. Наряду с представительскими моделями премиальный немецкий бренд выпускает на рынок настоящих «хищников» — мощных, агрессивных, совершенных. Пристегните ремни — представляем новую линейку спорткаров от Ауди!
Audi SQ5
Термин «спортивно-повседневный автомобиль» (SUV) в Audi поняли буквально: в характере этого «родственника» Q5 на первом месте именно спортивные черты. 354 л. с. в 6 цилиндрах двигателя разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Никаких тепличных условий: постоянный полный привод и солидный клиренс — и все пути открыты. Безупречный интерьер, система навигации и электронные ассистенты превращают любой маршрут в наслаждение.
Audi SQ7
Эта модификация кроссовера Q7 отличается от собрата не только деталями экстерьера. 4-литровый двигатель V8 TDI (422 л. с.) со сдвоенной турбиной и электрокомпрессором выдает не 600, а 900 H‧м, которые разгоняют авто до 100 км/ч на 2,1 секунды быстрее — за 4,8 с. Реализовать горячий нрав помогают активные электростабилизаторы крена, спортивный дифференциал и управляемая задняя подвеска. Цифровая приборная панель, спортивные режимы, адаптивный свет — SQ7: драйв как он есть!
Audi SQ8
Стремительность большому купе SQ8 придает более сильный двигатель: к 249 л. с. добавилась сразу 171. Отсюда почти двукратный прирост в динамике: с 7 до 4,8 с. до первой сотни км. Держать такую мощь под контролем помогают полный привод и целый комплекс электроники. Изменился и облик модели: новый бампер, решетка радиатора, диски, оптика, салон — спортивная фигура выглядит именно так!
Audi RS Q8
А вот это уже серьезно. 600 л. с. — такой мощи у купе-кроссоверов Ауди еще не было. 3,8 с. до 100 км/ч и скорость до 305 км/ч с избытком перекрывают повседневные потребности. В базе — система mild hybrid и функция частичного отключения цилиндров: природу и топливо надо беречь! Здесь сила сочетается с изяществом: элегантная центральная консоль, мгновенное изменение режимов работы, изысканность отделки и огромный багажник до 1755 л — мощь и роскошь в одном объеме!
Audi S6 TFSI
Немцы всегда знали толк в маскировке: спортивный седан можно было бы спутать с базовой моделью A6, если бы не яркие элементы экстерьера. В движении разница заметнее: с двигателем V6 TFSI 2,9 л седан стартует до 100 км/ч за 4,5 с. — на 3,4 секунды быстрее А6 с двухлитровым мотором. Но, несмотря на спортивные данные, это все же модель бизнес-класса: интеллектуальные системы безопасности, цифровая приборная панель, мощная аудиосистема в базе — стиль, который не спрячешь.
Audi RS 6 Avant
«Спортивный универсал» — звучит забавно, если это не RS 6 Avant. 100 км/ч за 3,6 с., 600 л. с. под капотом, максимальная скорость до 305 км/ч — совсем не шутки. И вид у авто серьезный: широкий кузов, развитые воздухозаборники, спойлер на крыше подчеркивают спортивный характер. Не отстает и комплектация: продвинутая электроника, несколько пакетов отделки, багажник 1680 л. Вместительность фургона, комфорт седана, динамика спорткара: Ауди снова удалось соединить несочетаемое!
Audi S7 Sportback TFSI
450 л. с. трехлитрового турбомотора V6 TFSI передаются на полный привод quattro под контролем умной электроники: радары, сенсоры, камеры дневного и ночного видения интегрированы в единый ассистирующий комплекс. Спортивная подвеска с регулировкой жесткости и дорожного просвета приспособится к любой дороге, а система мультимедиа и навигации безупречного салона сама наладит контакт со смартфоном. Таков стиль Audi S7: мощь, скорость, интеллект!
Audi RS 7 Sportback
Положение премиальной модели ко многому обязывает. Прижатый к дороге корпус этого пятидверного купе на 40 мм шире базовой модели — 1951 мм. Двигатель V8 с двойной турбиной — это 600 л. с. и 3,6 с. до 100 км. Обуздать эту мощь помогают спортивная подвеска с выбором режима работы, динамическое рулевое управление и надежные тормоза (как опция — керамические). Лазерный дальний свет в базе, пятиместный салон и безупречная безопасность: спорт — это жизнь.
Audi S8
Флагманский седан скрывает стальные мышцы под дорогим костюмом. Автомобиль сам сканирует трассу и по отдельности готовит колеса к неровностям — кузов плывет над дорогой даже при самой азартной езде. За драйв отвечает двигатель V8 TFSI — 4 литра чистого адреналина. Адаптивная оптика, обилие электроники, безупречный комфорт и множество опций: так выглядит абсолютный чемпион.
Вывод: премиальные бренды умеют удивлять. Каждый выход нового модельного ряда спортивных Audi — способ обновить представление о престижных авто.