Что изменилось в ходе рестайлинга Audi Q5?

03.08.2020

Кроссовер Audi Q5 второго поколения, запущенный в серию в 2017 году, претерпел обновления в ходе планового рестайлинга. Изменения затронули кузов, светотехнику, интерьерное оборудование и практически не коснулись силовых систем.

Обновленный Audi Q5 собирают в Мексике, в Европу он поступит в продажу осенью 2020 года, а на рынок России — в 2021 году. Цена наиболее распространенной дизельной модели 40 TDI составит 48,7 тысяч евро. Сейчас бензиновая версия 45 TFSI quattro стоит около 3,5 миллионов рублей.

Изменения кузова Audi Q5 2020, увеличенного по длине на 19 мм (до 4682 мм), видны на носу и задней части. Радиаторная решетка за счет модернизации кузова стала восьмиугольной вместо типичной для Audi шестиугольной. Ее широкое хромированное обрамление заменено более скромным — узким и темным. От фар теперь ее отделяет кузовная перемычка. Сами фары получили матричное исполнение (за доплату). Изменилась форма воздухозаборников, они уменьшились по площади.

Задняя часть также претерпела ряд новшеств, но они не поменяли ее внешний вид. Фонари обрели начинку из органических светодиодов OLED, дающих очень яркий световой поток.

Новый Ауди Ку 5 отличается накладками в нижней части четырех дверей. Они придуманы для виртуального увеличения дорожного просвета. Общему удлинению кузова автомобиль обязан более «пухлым» бамперам.

В комплектацию добавлены 21-дюймовые колеса. Ранее их размер не превышал 20 дюймов.

Интерьер модельного ряда Q5 реконструкторы существенно обновлять не решились. Заменили экран медиасистемы MMI более крупным диагональю 10,1 дюйма. Исчезла шайба управления, интерфейс сегодня представлен тачскрином, голосовыми командами и звуковой обратной связью. Базовые приборы пока остаются аналоговыми, но за доплату можно получить проекционный дисплей (на лобовое стекло) и виртуальный экран 12,3 дюйма под рулем.

Основной силовой системой машины станет версия 40 TDI c новым турбодизелем 2.0 TDI, оснащенным алюминиевым блоком цилиндров. Ее технические характеристики (204 л. с., 400 Н·м) позволяют работать со стартер-генератором (12 В) в режиме «старт-стоп», что дает экономию до 0,3 л топлива на 100 км пробега. В этой версии с полным приводом quattro ultra автоматической коробкой является семиступенчатый S-tronic. Время достижения скорости 100 км/ч — 7,6 с.

Кроме описанной основной версии силовой системы, будут еще:

  • две версии с тем же турбодизелем 2.0 TDI — 163 и 190 л. с.;
  • две версии с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (одна из них 245 л. с.);
  • две версии с турбодизелем V6 3.0 — 231 и 286 л. с.;
  • подзаряжаемые гибриды общей мощностью 252, 299 и 367 л. с.

Агрегаты работают с 6-ступенчатой механической, 7-ступенчатой роботизированной S-tronic и 8-ступенчатой автоматической Tiptronic.

Продажи новинки в России официальные дилеры компании запустят в 2021 году.

Теги:
  • Audi